×
8 800 777 17 55 Заказать обратный звонок
Вопрос - ответ

Как осуществляется доставка?

Мы доставляем заказы с помощью транспортных компаний DPD, «СДЭК» и «Пони-экспресс», а также «Почтой России».

Какова стоимость доставки?

Какова стоимость доставки?

 

При заказе на сумму:

до 1 499 ₽ – платная доставка, стоимость рассчитывается по калькулятору;

от 1 500 до 3 999 ₽ – бесплатно* кроме удалённых регионов (только при 100% онлайн-оплате заказа с банковской карты или по счёту);

от 4 000 ₽ – бесплатно* (кроме удаленных регионов).

 

*при возврате товаров расходы на доставку удерживаются из суммы заказа, оставшиеся средства можно потратить на новый заказ

В какой срок я смогу получить заказ?

Это зависит от удаленности пункта назначения. В среднем сроки составляют от 2 рабочих дней. Точные сроки доставки до необходимого адреса Вы всегда можете уточнить у наших операторов на сайте или по телефону.

Как я могу оплатить заказ?

Вы можете произвести оплату онлайн, прямо на сайте, либо при получении – наличными или банковской картой. Кроме того, мы принимаем платежи с различных электронных кошельков.

У меня будет возможность осмотреть и примерить изделие до оплаты?

Да, такая возможность есть, если это не противоречит внутренним правилам транспортной компании, выбранной Вами для доставки заказа.

Я могу приобрести ювелирные изделия в кредит или в рассрочку?

Мы предоставляем эту возможность каждому клиенту. Рассрочка – до 3 месяцев без переплат. Индивидуальные условия по кредиту. Подробную информацию об этих услугах Вы можете узнать у операторов по телефону или на сайте.

Может ли мой заказ получить другой человек?

Да, это возможно, но только если Вы укажите этого человека в качестве получателя заказа.

Как быть, если в день доставки заказа меня не будет в городе?

Если выбрана курьерская доставка, то накануне Вам в любом случае поступит звонок от курьера – объясните ему ситуацию и перенесите доставку на другой день.

Если выбрана доставка до пункта выдачи ТК, то после прибытия в конечный пункт заказ будет бесплатно храниться от 7 до 14 дней (в зависимости от правил конкретной транспортной компании). Затем Вы можете оформить платное хранение.

Я могу заказать несколько украшений, примерить их, а затем выкупить только одно?

К сожалению, мы не предоставляем услуги частичного выкупа товара. Однако наши консультанты с радостью помогут Вам с выбором изделия и определением подходящего размера. Готовы выслать «живые» фотографии украшения по запросу клиента.

Могу ли я оформить заказ «в подарок»?

Да, конечно. Для этого просто укажите ФИО человека, которому предназначен подарок, в качестве получателя и полностью оплатите заказ. Обращаем Ваше внимание, что украшения «в подарок» доставляются только по 100% предоплате.

Как быть, если нужного украшения нет в наличии?

В этом случае Вы можете оставить заявку на его изготовление. Как правило, такие заказы выполняются в срок от 7 до 60 рабочих дней. Кроме того, необходимо внести предоплату в размере 1 000 рублей.

У вас есть подарочные сертификаты?

Да, конечно! Вы можете приобрести подарочный сертификат на любую сумму, которую посчитаете подходящей. По вопросам покупки подарочных сертификатов и получения более подробной информации обращайтесь к операторам на сайте или по телефону.

Что делать, если тут здесь ответа на мой вопрос?

При возникновении любых вопросов Вы можете обратиться на нашу «горячую лини» по телефону 8 800 777 17 55 (звонок на территории РФ бесплатный).

Напишите нам