Новинки и тренды ювелирных украшений Весна-лето 2020.
Одна из наиболее масштабных закрытых презентаций весенне-летних новинок.
В столь необычную и редкую дату-палиндром – 02.02.2020 – в Москве была проведена одна из наиболее масштабных закрытых презентаций весенне-летних новинок SKLV и SOKOLOV. Необычная дата и место проведения – одна из наиболее статусных и модных площадок, Omega Tsvetnoy Rooftop – были выбраны не случайно, ведь для компании и бизнес-партнеров эту презентацию можно назвать новым рубежом, открывающим путь к новым целям и возможностям, без которых немыслимо развитие ювелирного бизнеса.
Программа мероприятия удивительным образом совместила в себе не только информативность и факт-чекинг, которых требуют информационные выступления спикеров, обзоры запланированных на нынешний год программ, предварительные заявки будущих сотрудничеств, но также была сбалансирована демонстрационными экранами у подвижной сцены, объемным звуковым сопровождением и проекциями, позволяющими максимально ярко прочувствовать атмосферу мероприятия, и даже танцевальный перформанс от балета TODES под руководством Аллы Духовой.
Мероприятие было открыто приветственным выступлением руководителя и директора отдела маркетинга SOKOLOV Алексеем Каревым, уже не в первый раз исполняющим роль ведущего подобных событий. После него слово взял директор российского филиала SOKOLOV Артем Соколов, сразу отметивший в своем выступлении положительные тенденции в развитии благотворительности от лица компании. Так, в 2019 году в рамках акции mySOKOLOV «Золотое сердце» была оказана помощь подопечным фонда «Подари жизнь». Выступление следующего спикера было встречено бурными аплодисментами зала, ведь им являлся специальный гость презентации телеведущий и актер, музыкант и телепродюсер, и, наконец, бренд-амбассадор фонда Валдис Пельш. Телеведущий от своего лица и лица родителей, чьи дети получили помощь от компании, выразил благодарность за щедрость и сострадание, а также принял из рук, выступивших ранее директора отдела маркетинга и директора российского филиала бренда сертификат, символизирующий уже второй по счету транш от SOKOLOV в благотворительную организацию «Подари жизнь».
Один из главных этапов презентации – обзор нового fashion-сезона Trend book весна-лето 2020 – сопровождался оригинальным имиджевым видеоклипом под знаком концепции «Включи ЦВЕТ!», которая, в свою очередь, визуально продемонстрировала зрителям ультрамодные тенденции предстоящего весеннего сезона. Помимо презентации главных тенденций ювелирной моды гостям мероприятия были представлены обновления капсульных коллекций New Look и Dolce vita, Russe, а также Favorite, которые уже давно любимы и знакомы всем поклонникам ювелирных украшений.
В подведении итогов ушедшего года Алексей Карев не забыл акцентировать внимание на удачном запуске коллекции, созданной совместно с актрисой и певицей Полиной Гагариной, которая, к всеобщему сожалению, не смогла посетить мероприятие лично.
В качестве предполагаемых планов будущего сезона руководителями были заявлены премьера бренда SKLV, а также коллаборация бренда с Еленой Темниковой. Радости ждали не только взрослых посетителей презентации, но и самых юных любителей украшений – малышей ждет приятный подарок в виде запуска коллекции столовых предметов из серебра с персонажами полюбившегося всем мультфильма «Маша и Медведь», приобрести которую можно будет уже в марте этого года. Подрастающих модниц компания спешит удивить потрясающей новостью, ведь в июне этого года SOKOLOV выпустит первую капсулу детских украшений совместно со всемирно известной компанией Disney.
Сюрпризом неофициальной части презентации, во время которой гостей мероприятия ждал фуршет, стало появление Елены Темниковой. В вольном интервью, данном Алексею Кареву, певица ответила на наиболее интересующие гостей вопросы, а также открыла и личные предпочтения в ювелирных украшениях.
тест